Рассказы
Статьи
Фотоальбом
Обо мне
Рисунки
Гостевая книга
Напишите мне
Статьи
Княгиня Ольга
Таршиш и гиацинт: метафора и символ.
Древнейшие тексты, посвященные княгине Ольге
Канон на память преподобной княгини Ольги Кирилла Мниха
Методологические проблемы соотношения гимнографических и агиографических произведений
С каких пор «шьют дело»?
К вопросу о форме «Братьев Карамазовых» Ф.М.Достоевского: структура и содержание.
«Время» в творчестве Ф.М.Достоевского
Любить или не любить Достоевского
Еще раз о любви и нелюбви к Достоевскому: Набоков о Достоевском
Параллелизм: риторика или поэтика, проза или стих, особый прием или система?
Место "Великого инквизитора"
ГОГОЛЬ И ДОСТОЕВСКИЙ: БОЖЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА И ЛИТЕРАТУРНАЯ ФОРМА
Лингвистический компас. Язык Достоевского - язык эпохи.
История древнерусского переплета
(с
презентацией
)
Филология может стать национальной идеей
Творческое наследие Ф.М.Достоевского: Эстетическое восприятие текста и лингвистическая статистика
XXI век - прочитан ли Гоголь?
Иконичность словесного художественного образа в «Великом инквизиторе» Ф.М. Достоевского
Словарь языка Достоевского. За пределами авторской поэтики: классификационное "древо"
ТРАГИЗМ «РУССКОЙ КАРТИНЫ МИРА» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО
Альфа и омега русской литературы
Фигуры речи в комментарии словарной статьи идиоглоссария Достоевского
ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА ДОСТОЕВСКОГО
СОКРОВЕННЫЙ СМЫСЛ «ВЕЛИКОГО ИНКВИЗИТОРА»: ИДЕЯ ПРЕДВЕЧНОГО СОВЕТА В СТРУКТУРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
УНИКАЛЬНЫЕ СЛОВА У ДОСТОЕВСКОГО
DOCENDO DISCIMUS: можно ли «навязать православие» при чтении Достоевского
АБСУРД У ДОСТОЕВСКОГО: АБСТРАКЦИЯ ИЛИ КОНСТРУКЦИЯ?
ЖЕНЩИНА. МАТЬ. ЖЕНА. ДАМА. Словарь языка Достоевского
Скрытые возможности лингвистической статистики: парные свойства и лингвопсихологические этюды по «женской теме» у Достоевского
НАРОД У ДОСТОЕВСКОГО. Идиоглоссарий
ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ У ДОСТОЕВСКОГО И ВООБЩЕ
РИТОРИКА ДОСТОЕВСКОГО – PRO ET CONTRA
ЧТО СТАЛО С «НАРОДОМ» У ДОСТОЕВСКОГО
Сравнительная авторская лексикография: постановка проблемы. Возможности и перспективы
ОТКРЫТАЯ СЕМАНТИКА КАК ПРИЕМ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДОСТОЕВСКОГО
БИБЛЕИЗМЫ В СОСТАВЕ РУССКОЙ ИДИОМАТИКИ XIX-го ВЕКА (ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ)
Достоевский vs. Пелевин: христианство и постхристианство, человек и постчеловек, гуманизм и трансгуманизм
КОРПУСНАЯ МОДЕЛЬ ИДИОСТИЛЯ ДОСТОЕВСКОГО
VI ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ В ДАРОВОМ
МИР, ТРУД, МАЙ – красные слова в красном уголке
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РАССКАЗЕ ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА 1991-ГО ГОДА «ДЕНЬ БУЛЬДОЗЕРИСТА»
ИДИОГЛОССАРИЙ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКА ПИСАТЕЛЯ
АВТОРСКИЕ НЕОЛОГИЗМЫ И ОККАЗИОНАЛИЗМЫ. ФЕНОМЕН «МАЛЕНЬКОГО ГЕРОЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
НОГА
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИДИОСТИЛЯ ДОСТОЕВСКОГО, ПЛАТОНОВА, ПЕЛЕВИНА: СТЕПЕНЬ ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРИ ОПИСАНИИ И ТОЛКОВАНИИ ТЕКСТА
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АВТОРСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
СВОДНЫЙ СЛОВНИК «КОРМЛЕНИЕ КРОКОДИЛА ХУФУ», «ЗАЛ ПОЮЩИХ КАРИАТИД», «ТАЙНЫЕ ВИДЫ НА ГОРУ ФУДЗИ»
СЛОВО ДОСТОЕВСКОГО 2014. ИДИОСТИЛЬ И КАРТИНА МИРА
ПОТЕНЦИАЛ ЯЗЫКА ДОСТОЕВСКОГО. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
ФАНТАСТИЧЕСКОЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДОСТОЕВСКОГО И ПЕЛЕВИНА: ТЕКСТ И ГИПЕРТЕКСТ
Памяти Юрия Николаевича
ДОСТОЕВСКИЙ И ПЕЛЕВИН: «КУДА ИДЕМ?»
БИБЛЕИЗМЫ В СОСТАВЕ РУССКОЙ ИДИОМАТИКИ XIX-го ВЕКА (ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ)
«ЖЕНСКАЯ ТЕМА» У ДОСТОЕВСКОГО: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА, ПАРНЫЕ СВОЙСТВА И ЛИНГВОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Заголовочно-финальный комплекс в "Братьях Карамазовых" Ф.М. Достоевского и его внутренняя композиционная логика
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОГНАЙЗЕР ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ И «ИГРА В БИСЕР»
От пословицы – к роману: Принцип расширения общего знания до всеобщей идеи